Subaru Levorg Layback — это эксклюзивная для Японии кроссоверная версия Levorg D-type, доступная только в комплектации Limited EX. Автомобиль оснащен 1.8-литровым турбированным двигателем DIT (Direct Injection Turbo) с непосредственным впрыском топлива, вариатором Lineartronic и полным приводом Symmetrical AWD, а также получил усовершенствованную систему безопасности EyeSight X. В отличие от стандартного Levorg, Layback имеет подвеску от Crosstrek для повышенного комфорта, всесезонные шины Falken и уникальный дизайн, что делает его одним из самых комфортабельных автомобилей в линейке Subaru.

Это совершенно другая машина, нежели Levorg.
Дорожный просвет составляет 200 мм, что сопоставимо с дорожным просветом полноценного внедорожника, в то время как у Levorg он составляет 145 мм. Однако, как видно по полному приводу, скромному внешнему виду кроссовера и отсутствию X-mode, Layback ведёт себя как городской внедорожник. Комплектация и интерьер в целом аналогичны универсалу Levorg.
С другой стороны, многие внедорожники с высоким центром тяжести имеют более жесткую подвеску для подавления этих качков, что приводит к ухудшению качества езды.
Поскольку «низкопрофильный внедорожник» изначально имеет низкий центр тяжести, меньше необходимости в усилении подвески для обеспечения поддержки на поворотах, что обеспечивает более комфортную езду.
Конечно, более низкий центр тяжести также улучшает устойчивость в поворотах. Эта тенденция ещё сильнее проявляется, если автомобиль оснащён горизонтально-оппозитным двигателем, который также имеет низкий центр тяжести.

«Необходимость» и «идеал» умного городского внедорожника.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле Subaru, лаконичен и лаконичен, но при этом обладает уникальным характером. В салоне достаточно просторно для комфортного размещения четырёх взрослых. Системы EyeSight и EyeSight X нового поколения с широкоугольной монокулярной камерой работают точно и, несомненно, внесут свой вклад в повышение безопасности.
Тем не менее, последние модели Subaru демонстрируют значительное улучшение характеристик шасси, таких как управляемость и баланс комфорта. Это, вероятно, во многом обусловлено повышенной жёсткостью кузова, достигнутой за счёт применения цельной внутренней рамной конструкции.
Прочная конструкция кузова имеет решающее значение для вождения, и если она хорошо изготовлена, это помогает улучшить как управляемость, так и комфорт езды.
Внутри
Компоновка приборной панели отличается вертикальным центральным монитором. Усовершенствованная система помощи водителю EyeSight обновлена до последней версии, добавив к существующей стереокамере широкоугольную монокулярную камеру. Система предотвращения столкновений была дополнительно улучшена.
Для задних сидений доступны два типа USB-портов для зарядки. Подогрев сидений также предусмотрен с обеих сторон, обеспечивая максимальный комфорт. Стеклянный люк в крыше, привычный для автомобилей Subaru, доступен в качестве опции. Он усиливает ощущение простора на передних сиденьях, позволяя наслаждаться солнечным светом во время движения.

Это автомобиль, который может перевозить много вещей.
Городской внедорожник предоставляет множество возможностей для перевозки различного багажа, и Layback отлично справляется с этой задачей. Хотя габариты кузова Layback немного отличаются от Levorg (на базе которого он создан), конструкция и объем багажного отделения остались неизменными.
Багажник Levorg невероятно практичен: он просторный, глубокий, с ровным полом и дополнительным отсеком под ним, который предлагает более чем достаточное пространство. Объём багажного отделения над полом составляет 492 л, а под полом — 69 л, что в точности соответствует объёму Layback. Общий объём — 561 л — соответствует объёму багажника Subaru Outback, флагмана этого бренда.

Как следует из названия, Subaru пытается охарактеризовать Layback как непринужденный городской кроссовер, но на самом деле это, несомненно, «надежный и практичный» внедорожник, воплощенный в честном подходе команды разработчиков . Layback не разочарует не только поклонников Subaru, но и любителей активного отдыха, которые ценят чувство комфорта. Более того, число любителей активного отдыха, которых беспокоит увеличение количества хорошо сбалансированного и продуманного во всех отношениях снаряжения, несомненно, увеличится.



